352422, Краснодарский край, Курганинский район, ст. Родниковская, ул.Ленина, 36
Версия для слабовидящих
Главная » » Постановления » 2017 » Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в местный бюджет, администрирование которых осуществляет администрация Родниковского сельского поселения Курганинского района
Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в местный бюджет, администрирование которых осуществляет администрация Родниковского сельского поселения Курганинского района
110 от 18.05.2017
Скачать (92.5 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ РОДНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КУРГАНИНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18.05.2017                                                                                                   № 110

ст. Родниковская

 

 

Об утверждении Методики прогнозирования поступления

          доходов в местный бюджет, администрирование которых осуществляет администрация Родниковского сельского        

     поселения Курганинского района

 

Руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 11апреля 2017 № 436 «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от                   23 июня 2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы РФ», в соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,                  п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в местный бюджет, администрирование которых осуществляет  администрация Родниковского сельского поселения Курганинского района, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Родниковского сельского поселения Курганинского района от 22 августа 2016 года № 211 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в местный бюджет, администрирование которых осуществляет  администрация Родниковского сельского поселения Курганинского района».

3. Разместить (опубликовать) настоящее постановление на официальном сайте администрации Родниковского сельского поселения Курганинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Исполняющий обязанности главы

Родниковского сельского поселения                                            В.В. Хохлов

 

 

 

 

 

   ПРИЛОЖЕНИЕ

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Родниковского сельского поселения

Курганинского района

  От 18.05.2017 № 110

 

 

 

 

               Методика прогнозирования поступлений доходов в  бюджет Родниковского сельского поселения Курганинского района,

администрирование которых осуществляет администрация Родниковского сельского поселения Курганинского района

 

1. Общие понятия и положения

 

1. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Родниковского сельского поселения Курганинского района, администрирование которых осуществляет администрация Родниковского сельского поселения Курганинского района (далее соответственно - Методика прогнозирования, администрация поселения), разработана в целях реализации администрацией поселения полномочий главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в части прогнозирования поступлений по закрепленным за ним доходам местного бюджета, представления сведений, необходимых для составления проекта местного бюджета, составления и ведения кассового плана, проведения факторного анализа отклонений фактического исполнения доходов местного бюджета от прогноза доходов.

           2. Методика прогнозирования необходима для создания единой методической базы подготовки прогноза и обеспечения полноты поступления доходов местного бюджета, администрирование которых осуществляет администрация поселения.

            3. Методика прогнозирования разрабатывается по каждому виду доходов и содержит:

  а) наименование вида доходов и соответствующий код бюджетной классификации Российской Федерации;

б) описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов, с указанием источника данных для соответствующего показателя;

в) характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов. Для каждого вида доходов применяется один из следующих методов (комбинация следующих методов) расчета:

прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

 индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды;

иной способ, который должен быть описан и обоснован в методике прогнозирования;

 г) описание фактического алгоритма расчета прогнозируемого объема поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

            4. Методика прогнозирования определяет порядок исчисления платежей, являющихся источниками неналоговых доходов и безвозмездных поступлений местного бюджета, администрируемых администрацией поселения, методику расчета прогнозных назначений платежей, нормативные правовые акты, являющиеся основанием для администрирования платежей.

5. Доходы местного бюджета подразделяются на доходы, прогнозируемые и непрогнозируемые, но фактически поступающие в доход местного бюджета.

Оценка непрогнозируемых, но поступающих в местный бюджет доходов осуществляется на основе данных фактических поступлений доходов.

6. В состав прогнозируемых администрацией поселения доходов местного бюджета, по которым составляются расчеты, включаются следующие доходы:

а) безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

б) доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов;

в) возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений;

г) доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

д) доходы от государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации  за совершение нотариальных действий;

ж) доходы от прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;

7. Методические рекомендации разработаны как для главного администратора доходов, так и для администратора доходов.

8. Методика прогнозирования подлежит уточнению при изменении бюджетного законодательства или иных нормативных правовых актов, а также в случае изменения функций администрации поселения.

2. Основные принципы формирования прогноза доходов местного бюджета, администрирование которых осуществляет администрация поселения

                2.1. Расчет прогноза поступлений по прогнозируемым доходам:

                а) Доходы от государственной пошлины, в том числе по кодам бюджетной классификации доходов (далее-код):

                992 1 08 04020 01 4000 110 «Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской федерации на совершение нотариальных действий»

              Прогнозом поступлений доходов бюджет поселения  за счет вышеуказанного источника является:

             оценка суммы поступлений государственной пошлины в текущем финансовом году, полученных за предшествующие три года;

             индекс изменения размера государственной пошлины на очередной финансовый год;

             Расчетные (прогнозируемые) доходы от государственной пошлины в бюджет поселения рассчитываются по формуле:

            n

РДгп =О*Ин, где:

i=1

 

РДгп  - расчетный (прогнозируемый) доход от государственной пошлины на очередной финансовый год;

n – количество видов государственной пошлины, зачисляемой в  бюджет поселения;

О – оценка размера поступлений государственной пошлины в текущем году с учетом динамики поступлений государственной пошлины за три года, предшествующих текущему финансовому году;

Ин – индекс изменения размера государственной пошлины на очередной финансовый год.

б) Доходы от денежных взысканий (штрафов):

992 1 16 90050 10 0000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений»

Прогнозом поступлений доходов в бюджет поселения осуществляется методом прямого расчета на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений.

Расчет осуществляется по формуле:

, где:

 

V - прогнозируемый объем поступлений доходов в виде штрафов на очередной финансовый год;

М - прогнозное количество правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, исходя из статистических данных не менее чем за три года или весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает трех лет;

R - размер платежа по каждому виду правонарушений;

Размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации или положениям законодательства Краснодарского края с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период.

 в) Доходы от возмещения ущерба, в том числе по кодам:

992 1 16 23051 10 0000 140 «Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда  выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений»

992 1 16 23052 10 0000 140 «Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений»

992 117 02020 10 0000 180 «Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях сельских поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года)

Прогнозом поступлений доходов  в бюджет поселения за счет вышеуказанных источников осуществляется в текущем финансовом году на основании фактических объемов.

          При расчете прогнозного объема вышеуказанных поступлений в  бюджет поселения в текущем финансовом году применяется метод прямого расчета:

 

Vк * Vr, где:

 

Vк — количество правонарушений поступающих в  бюджет поселения  за счет вышеперечисленных источников;

Vr - размер платежа поступающий в  бюджет поселения за счет вышеперечисленных источников.

          г) доходы от сдачи в аренду имущества, в том числе по кодам:

          992 1 11 05035 10 0000 120 «Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений)»

Основой расчета доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Родниковского сельского поселения (далее - доходы в виде арендной платы за пользование имуществом) являются

сведения главного администратора доходов местного бюджета о суммах начисленной арендной платы по действующим договорам аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения и сумме недоимки по доходам в виде арендной платы за пользование имуществом.

Расчетные (прогнозируемые) доходы в виде арендной платы за пользование имуществом рассчитываются по формуле:

Рдар.имущ. = Пар.имущ. *К +З, где

РДар.имущ. - расчетная (прогнозируемая) сумма дохода в виде арендной платы за пользование имуществом;

Пар.имущ. -оценочная сумма дохода в виде арендной платы за пользование имуществом в году, предшествующем прогнозируемому;

К - коэффициент, выражающий значение индексов изменения факторов,

влияющих на поступление доходов в виде арендной платы за пользование

имуществом;

              З- оценочная сумма задолженности по доходам в виде арендной платы за пользование имуществом подлежащая уплате (взысканию в местный бюджет в очередном финансовом году и плановом.

- оценочная сумма задолженности по доходам в виде арендной платы за пользование имуществом; подлежащая уплате (взысканию) в местный бюджет в очередном финансовом году и плановом

д) "Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)"

992 1 11 05025 10 0000 120

Основой расчета доходов по арендной плате за земли, находящиеся в муниципальной собственности, являются:

площадь земельных участков, находящихся в муниципальной собственности поселения;                                               

 средние удельные показатели кадастровой стоимости земельных участков, находящихся в муниципальной собственности поселения по землям сельскохозяйственного назначения, землям населенных пунктов и иных категорий, действующие в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;

кадастровая стоимость земельных  участков, находящихся и муниципальной собственности;

рыночная стоимость земельных участков, находящихся в муниципальной собственности в отношений земель общего пользования.

              2.2.Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе по кодам бюджетной классификации доходов (далее-код):

             а) 992  2 02  15001 10 0000 151 «Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности»

             б) 992 2 02 20051 10 0000 151 «Субсидии бюджетам сельских поселений на реализацию федеральных целевых программ»

            в) 992 2 02 29999 10 0000 151 «Прочие субсидии бюджетам сельских поселений»

            Прогноз поступлений субсидий бюджетам сельских поселений на выравнивание их обеспеченности по реализации расходных обязательств по выравниванию бюджетной обеспеченности, осуществляется в соответствии с объемом расходов, предусмотренные на указанные цели проектом краевого закона (краевым законом) о краевом бюджете.

            г) 992  2 02 30024 10 0000 151 «Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации»

            д) 992 2 02 35118 10 0000 151 «Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»

            Прогноз поступления субвенций осуществляется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом краевого закона (краевым законом) о краевом бюджете и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления бюджетам сельских поселений.

             е) 992 2 02 40014 10 0000 151 «Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями»

    Прогноз поступления межбюджетных трансфертов, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями осуществляется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом решений о бюджете муниципального образования Курганинский район (решением о бюджете муниципального образования Курганинский район).

             ж) Прогноз поступления иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в текущем финансовом году в ходе исполнения бюджета поселения в соответствии с краевыми законами и (или) принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Краснодарского края о предоставлении бюджету поселения бюджетных средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, по следующим кодам доходов бюджетной классификации:

            992 2 02 49999 10 0000 151 «Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений»

                    Прогноз поступлений в  бюджет поселения за счет вышеуказанных источников осуществляется методом прямого расчета на основании объемов расходов, предусмотренных в краевом бюджете и бюджете поселения.

При расчете прогнозного объема вышеуказанных поступлений в  бюджет поселения  в текущем финансовом году применяется следующая формула расчета:

 

Vp = Vr, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в районный бюджет за счет вышеперечисленных источников;

Vr - объемов расходов, предусмотренных в краевом бюджете и бюджете поселений.

2.3. Прогноз поступлений в бюджет поселения в связи с не системностью их поступления и непредсказуемостью их образования при составлении проекта бюджета поселения не осуществляется по следующим кодам бюджетной классификации доходов:

а) «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений» 992 1 13 02995 10 0000 130.

На данном коде учитываются доходы бюджета поселения от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по компенсации затрат бюджета поселения и иные компенсации затрат  бюджета поселения  в пределах компетенции администрации поселения, возмещение затрат бюджета поселения (в том числе возмещение Фондом социального страхования Российской Федерации расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством). В части дебиторской задолженности прошлых лет, в соответствии с актами взаиморасчетов с дебиторами.

б) 992 1 13 01995 10 0000 130 «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений»

в) 992 1 14 02052 10 0000 410 «Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу»

г) 992 1 14 02052 10 0000 440 «Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу»

д) 992 1 14 02053 10 0000 410 «Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущество муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу»

е) 992 1 14 02053 10 0000 440 «Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущество муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу»

ж)  992 1 14 03050 10 0000 410 «Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы поселений (в части реализации основных средств по указанному имуществу)»

з)  992 1 14 03050 10 0000 440  «Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы сельских поселений (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)»

и) 992 1 14 06025 10 0000 430 «Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)»

Платежи имеют несистемный характер  поступлений.

к) «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов» 992 1 17 01050 10 0000 180.

На данном коде учитываются доходы бюджета поселения, поступившие с техническими ошибками в платежном поручении на уплату доходов и ошибочно зачисленные.

Платежи имеют несистемный характер поступлений.

л) «Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений» 992 2 07 05010 10 0000 180;

  На данном коде учитываются доходы бюджета поселения исключительно  на финансовое обеспечение дорожной деятельности.

  «Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений» 992 2 07 05030 10 0000 180.

На данном коде учитываются доходы  бюджета поселения, поступившие в виде пожертвований или безвозмездных перечислений.

«Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений»    992 20 7 05020 10 0000 180

На данном коде учитываются доходы  бюджета поселения, поступившие в виде пожертвований или безвозмездных перечислений.

«Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканной суммы» 992 2 08 05000 10 0000 180

Данный код применяется для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы с единого счета бюджета поселения.

«Доходы бюджетов сельских поселений от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов государственных внебюджетных фондов» 992 2 18 60020 10 0000 151;

 «Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов»

 992 2 18 60010 10 0000 151

                «Доходы бюджетов сельских поселений от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет» 992 2 18 05030 10 0000 180.

При формировании прогноза по вышеперечисленным кодам ожидаемый объём безвозмездных поступлений определяется на основании суммы остатков у получателей целевых средств, образовавшихся на начало года, следующего за отчётным периодом (субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение);

 «Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений» 992 2 19 60010 10 0000 151.

При формировании прогноза по данному коду ожидаемый объём безвозмездных поступлений определяется на основании суммы остатков, образовавшихся на начало года, следующего за отчётным периодом (субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение).

Показатели прогнозных поступлений указанных в настоящем пункте доходов в текущем финансовом году могут быть скорректированы в ходе исполнения  бюджета  поселения с учетом фактического поступления средств в  бюджет поселения  и положений статей 217, 232 и 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Прогноз поступлений в  бюджет поселения  за счет вышеуказанных источников осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета на основании фактических объемов следующих поступлений в бюджет поселения.

При расчете прогнозного объема вышеуказанных поступлений в  бюджет поселения  в текущем финансовом году применяется следующая формула расчета:

 

Vp = Vf, где:

 

Vp - прогнозируемый объем поступлений в  бюджет поселения за счет вышеперечисленных источников;

Vf - фактический объем поступлений в  бюджет поселения за счет вышеперечисленных источников.

 

 

3. Порядок построения прогнозов доходов местного бюджета, администрирование которых осуществляется администрацией поселения

 

3.1. Формирование прогноза доходов осуществляется в соответствии с утверждённым администрацией Родниковского сельского поселения Курганинского района  порядком и графиком составления проекта бюджета поселения.

3.2. Прогноз формируется на основании расчетов и необходимых пояснений по кодам бюджетной классификации доходов Российской Федерации с детализацией по источникам доходов и видам (подвидам) классификации доходов.

3.3. На определенную отчетную дату финансового года расчет прогноза производится исходя из фактического объема поступлений доходов посредством корректировки утвержденного прогноза поступления доходов по каждому доходному источнику.

3.4. При расчете прогноза учитывается среднее арифметическое значение приведенных, в соответствие с условиями финансового года аналогичных поступлений в годовых суммах поступлений за два года, предшествующие финансовому году.

 

 

Главный специалист

финансового отдела администрации

Родниковского сельского поселения

Курганинского района                                                                                   Т.Н. Дедова

 

Дата создания: 22-05-2017
Дата последнего изменения: 28-06-2017
Администрация Родниковского сельского поселения Курганинского района
Адрес: 352422, Краснодарский край, Курганинский район, ст. Родниковская, ул.Ленина, 36
Телефон: 8 (86147) 64148
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: