352422, Краснодарский край, Курганинский район, ст. Родниковская, ул.Ленина, 36
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2016 » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»
64 от 08.02.2016
Скачать (141.5 Кб)

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ РОДНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КУРГАНИНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

08 февраля 2016 года                    № 64                    ст. Родниковская

 

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Заключение

соглашения о перераспределении земель и (или)

земельных участков, находящихся в государственной

или муниципальной собственности, и земельных участков,

находящихся в частной собственности»

 

 

В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг для населения, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном  средстве массовой информации органов местного самоуправления Курганинского района «Вестник органов местного самоуправления Родниковского сельского поселения Курганинского района».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Родниковского сельского поселения                        Б.В. Панков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Родниковского сельского поселения

Курганинского района

от 08 февраля 2016 года № 64

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению Муниципальной услуги «Заключение

 соглашения о перераспределении земель и (или) земельных

 участков, находящихся в государственной или

муниципальной собственности, и земельных участков,

находящихся в частной собственности»

 

 I. Общие положения

 

1. Административный регламент по предоставлению Муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальных услуг, создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг в сфере предоставления муниципального имущества и земельных участков, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по содействию физическим и юридическим лицам в сфере предоставления Муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее - Муниципальная услуга).

2. Заявителями в получении Муниципальной услуги могут быть физические  и юридические лица (далее - Заявитель).

От имени заявителей могут выступать их представители в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее – заявители).

3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о местонахождении и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется:

В муниципальном казённом учреждении «Курганинский многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МКУ «МФЦ»), в территориальных обособленных структурных подразделениях МКУ « МФЦ»:

при личном обращении;

с использованием телефонной связи (86147) 2-77-99, 2-43-53; 2-75-45.

В администрации Родниковского сельского поселения Курганинского района (далее – Специалист администрации), предоставляющем муниципальную услугу:

при личном обращении;

с использованием телефонной связи 8(86147) 64-1-40, 64-3-53;

по письменным обращениям.

Посредством размещения информации на официальном сайте администрации Родниковского сельского поселения Курганинского района, адрес официального сайта: rodnikovskaya-adm.ru.

Посредством размещения информационных стендов в МКУ «МФЦ» и администрации, предоставляющим муниципальную услугу.

Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru.

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Работник, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 15 минут.

Информационные стенды, размещённые в МКУ «МФЦ» и администрации Родниковского сельского поселения Курганинского района, предоставляющим муниципальную услугу, должны содержать: режим работы, адреса МКУ «МФЦ» (предоставляющего муниципальную услугу, адрес официального сайта администрации Родниковского сельского поселения Курганинского района, адрес электронной почты администрации Родниковского сельского поселения Курганинского района предоставляющей муниципальную услугу; почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МКУ «МФЦ», предоставляющего муниципальную услугу; порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги; порядок и сроки предоставления муниципальной услуги; образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих; иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

Такая же информация размещается на официальном сайте администрации Родниковского сельского поселения  Курганинского района.

Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах администрации Родниковского сельского поселения Курганинского района, предоставляющей муниципальную услугу, МКУ «МФЦ»:

Администрация Родниковского сельского поселения Курганинского района: 352422, Краснодарский край, Курганинский район, станица Родниковская, улица Ленина, 36., телефон 8(86147) 64-1-40, 64-3-53.

График работы: понедельник - четверг с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, пятница и предпраздничные дни с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье - выходные дни.

Муниципальное казённое учреждение «Курганинский многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»: 352430, Краснодарский край, г. Курганинск,                     ул. Калинина, 57, телефон 2-77-99.

График работы МКУ «МФЦ», размещенному на официальном сайте МКУ «МФЦ», режим работы, размещен на входе в МКУ «МФЦ».

Официальный сайт МКУ «МФЦ» - www.kurganinsk-mfc.ru.

В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается на официальном сайте администрации Родниковского сельского поселения Курганинского района, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1) Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

Адрес места нахождение МКУ «МФЦ»: 352530, Краснодарский край, г. Курганинск; ул. Калинина, 57,

Адрес электронной почты: MFC-kurganinsk@rambler.ru.

Телефоны МКУ «МФЦ»: (86147) 2-77-99; 2-43-53; 2-75-45.

График работы МКУ «МФЦ», размещенному на официальном сайте МКУ «МФЦ», режим работы, размещен на входе в МКУ «МФЦ».

2) Курганинский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.

Адрес и место нахождения: 352422, г. Курганинск, ул. Серова, 3/1.

Контактный телефон (факс): (886147) 2-24-06.

Адрес электронной почты: 00-08@frskuban.ru.

График работы: понедельник –  с 8-00 до 18-00; вторник – с 8-00 до 19-00; среда – с 8-00 до 18-00; четверг – 8-00 до 19-00; пятница – 8-00 до 17-00; суббота – с 8-00 до 13-00 без перерыва выходной – воскресенье.

3) Федеральная налоговая служба по Курганинскому району.

Адрес местонахождения: 352430, г. Курганинск, улица Калинина, 54.

Контактный телефон: 8 (861-47) 2-16-35.

Адрес сайта: nalogcity.ru.

График работы: понедельник-четверг с 09.00 до 18.00;  пятница с 09.00 до 16.45 время предоставления отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.

 

II Стандарт предоставления Муниципальной услуги.

 

4. Наименование Муниципальной услуги - «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности».

5. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Родниковского сельского поселения Курганинского района.

Консультирование, прием и выдачу документов, регистрацию, сопровождение и контроль за сроками предоставления муниципальной услуги осуществляют по выбору заявителя администрация Родниковского сельского поселения Курганинского района (далее – Администрация) и МКУ «МФЦ».

6. Результатом предоставления Муниципальной услуги является Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности или отказ в предоставлении Муниципальной услуги.

7. Процедура предоставления услуги завершается путем получения Заявителем:

- постановления об утверждении схемы расположения земельного участка;

-согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности в соответствии с утверждённым проектом межевания территории;

- уведомление об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.

8.Срок предоставления Муниципальной услуги.

Максимально допустимый срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 дней.

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:

- Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 №136-ФЗ  («Российская газета» № 211-212  от 30.10.2001);

- Гражданский кодекс РФ от  30.11.1994  № 51-ФЗ («Российская газета» № 238-239 от 08.12.1994);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168 от 30.07.2010);

- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета» № 211-212 от 30.10.2001);

10. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

– Письменное заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.

- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или  юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

- Выписка из ЕГРЮЛ (если заявителем является юридическое лицо) или ЕГРИП (если заявителем является индивидуальный предприниматель) – оригинал, выданный не позднее, чем за 30 дней до дня обращения за услугой.

- Выписка из ЕГРП на земельный участок.

- Правоустанавливающие или правоподтверждающие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю.

- Схема расположения земельного участка (если отсутствует проект межевания).

- Проект межевания (в случаях, предусмотренных ст. 11.3 Земельного кодекса РФ).

11. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных и муниципальных органов и организаций, и которые заявитель вправе предоставить

- Кадастровый паспорт земельного участка;

- Выписка из ЕГРП на земельный участок;

- Выписка из ЕГРЮЛ (если заявителем является юридическое лицо) или ЕГРИП (если заявителем является индивидуальный предприниматель), выданный не позднее, чем за 30 дней до дня обращения за услугой

Запрещается требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля   2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

12. Основаниями для отказа в приёме документов являются:

- отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 10 настоящего раздела к Административному регламенту (с учётом п. 11 Административного регламента);

- несоответствие представленных  документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;

- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица.

13. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:

- отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 10 к  Административному регламенту;

- несоответствие представленных  документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;

- заявление подано в случаях, не предусмотренных п. 1 ст. 39.28 Земельного кодекса РФ;

- не предоставлено согласие в письменной форме лиц, указанных в п. 4 ст. 11.2 Земельного кодекса РФ;

- на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен п. 3 ст.39.36 Земельного кодекса РФ и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

- проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;

-образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

- проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с п. 19 ст. 39.11 Земельного  кодекса РФ, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

-образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или Муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

- в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

- образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных ст. 11.9 Земельного кодекса РФ, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с пп. 1 и 4 п. 1 ст. 39.28 Земельного кодекса РФ;

- границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению;

- имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пп. 16 ст. 11.10 Земельного  кодекса РФ;

- приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

- земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;

- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица.

14.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги.

Для предоставления Муниципальной услуги необходимыми и обязательными являются следующие государственные услуги:

 

- по ведению Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставление содержащихся в них сведений (выписки из ЕГРЮЛ и выписки из ЕГРИП). Услуга предоставляется органами Федеральной налоговой службы;

- по предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (выписки из ЕГРП). Услуга предоставляется органами Росреестра РФ.

15. Размер платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

16. Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в Администрации или МКУ «МФЦ».

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

17. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:

18.1. Вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов и иных маломобильных групп населения.

На территории, прилегающей к помещению, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле-коляске.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.

Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет), с обеспечением свободного доступа к нему маломобильных групп населения.

Помещения МКУ «МФЦ» для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.

18.2. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

18.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - TimesNewRoman, формат листа А-4; текст – прописные буквы, размер шрифта № 16 – обычный; наименование – заглавные буквы, размер шрифта № 16 – жирный, поля – 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

19. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.

Критериями доступности и качества оказания Муниципальной услуги являются:

удовлетворенность Заявителей качеством услуги;

доступность услуги;

доступность информации;

соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам Муниципальной услуги.

Основными требованиями к качеству предоставления Муниципальной услуги являются:

а) достоверность предоставляемой Заявителям информации о ходе предоставления Муниципальной услуги;

б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

в) удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления Муниципальной услуги.

Приём заявителя и выдачу документов Заявителю осуществляет специалист в Администрации или МКУ «МФЦ».

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,  в том числе особенности выполнения  административных процедур в электронной форме

 

20. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.

В состав административных процедур входит:

1) приём заявления и прилагаемых к нему документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;

3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов с последующим совершением одного из следующих действий:

возврат заявления;

подготовка, согласование, подписание, регистрация, передача постановления об утверждении схемы расположения земельного участка либо соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков;

отказ предоставлении муниципальной услуги.

4) выдача заявителю результата муниципальной услуги.

21. Приём заявления и прилагаемых к нему документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

21.1. Основанием для начала административной процедуры является приём заявления и прилагаемых к нему документов в МКУ «МФЦ» или в Администрации.

При приёме заявления и прилагаемых к нему документов специалист:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

срок действия документов не истёк;

в случае предоставления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», осуществляет их копирование или сканирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «копия верна».

При отсутствии оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, специалист регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником Администрации, МКУ «МФЦ»:

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

21.2. Порядок передачи курьером пакета документов из МКУ «МФЦ» в               Администрацию.

В течение 5 рабочих дней (включая межведомственные запросы) с момента принятия заявления работник МКУ «МФЦ» передаёт документы через курьера в Администрацию. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.

При передаче пакета документов работник Администрации, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у работника Администрации, второй – подлежит возврату курьеру МКУ «МФЦ».

Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов из МКУ «МФЦ» в Администрацию.

В случае принятия документов специалистом Администрации принятое заявление регистрируется в журнале входящей корреспонденции и отдается главе поселения, который отписывает заявление специалисту в работу.

22. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.

22.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту заявления и прилагаемых к нему документов.

22.2. Специалист осуществляет запросы о представлении документов посредством межведомственного электронного взаимодействия, получает ответы на запросы.

Результатом административной процедуры является получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

23. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов с последующим совершением одного из следующих действий:

возврат заявления;

подготовка, согласование, подписание, регистрация, передача постановления об утверждении схемы расположения земельного участка либо заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков,

отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Письмо о возврате заявления, подготовленное специалистом согласовывается и подписывается главой поселения, регистрируется.

Возврат заявления возможен в течение 10 дней со дня поступления соответствующего заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист подготавливает проект постановление об утверждении схемы расположения земельного участка либо проект соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.

Согласование проекта Постановления, Соглашения осуществляется соответствующими должностными лицами Администрации из расчета 1 день на каждое должностное лицо.

Срок данной процедуры не может превышать 30 дней со дня принятия заявления.

В случае наличия оснований для отказа, специалист подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое подписывается главой поселения, после чего направляется заявителю.

24. Выдача заявителю результата муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного Постановления, письма об отказе, соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.

24.1. Передача Постановления, письма об отказе, соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.

Конечным результатом данной административной процедуры является выдача заявителю Постановления, письма об отказе, соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.

 

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента.

 

25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

26. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем главы Родниковского сельского поселения, начальником Отдела.

27. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения работниками Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

28. При организации проверок учитываются жалобы заявителей, а также иные сведения о деятельности работников Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

30. Контроль за полнотой и качеством предоставления работниками Администрации муниципальной услуги осуществляется в формах  проведения  проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) работников Администрации.

31. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) работников Администрации.

32. Ответственность должностных лиц администрации Родниковского сельского поселения Курганинского района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

32.1. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

32.2. Персональная ответственность работников Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

33.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации Родниковского сельского поселения Курганинского района, Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги. 

 

Раздел V.   Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

34. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными

правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

35. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3) Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.

36. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб.

37. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

38. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть   представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

39. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий  муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

40. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

41. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

42. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от                2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

Главный специалист (юрист)

общего отдела администрации

Родниковского сельского поселения                                   А.В. Сафронов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»

 

 

Главе Родниковского сельского

поселения Курганинского района

____________________________

_____________________________

(ФИО заявителя)

_____________________________

(адрес заявителя)

______________________________

(телефон заявителя)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о перераспределении земель и (или) земельных участков

 

Прошу перераспределить земельные участки: _____________________________

__________________________________________________________________

(описание участков, адреса, кадастровые номера)

согласно ____________________________________________________________

(схемы расположения, проекта межевания)

Даю свое согласие администрации Курганинского городского поселения Курганинского раойна на обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

К заявлению прилагаются следующие документы:

           1)                                                                                                           (на___л);

           2)                                                                                                           (на___л);

           3)                                                                                                           (на___л);

 

__________________                                                        _________________

    (дата, время)                                                                                                       (подпись)

 

 

Главный специалист (юрист)

общего отдела администрации

Родниковского сельского поселения                                   А.В. Сафронов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»

 

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

 

Обращение заявителя в администрацию Родниковского сельского поселения Курганинского района или МКУ «МФЦ»

 

 

Прием заявления и пакета документов

 

 

Регистрация заявления

 

 

Передача документов на исполнение

 

 

Рассмотрение документов

 

 

Принятие решения

 

 

 

Документы не соответствуют установленным требованиям

 

Документы соответствуют установленным требованиям

 

 

 

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

 

Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности

 

 

 

Выдача уведомления об отказе заявителю

 

Выдача соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности

               

 

 

Главный специалист (юрист)

общего отдела администрации

Родниковского сельского поселения                                   А.В. Сафронов

Дата создания: 07-09-2016
Администрация Родниковского сельского поселения Курганинского района
Адрес: 352422, Краснодарский край, Курганинский район, ст. Родниковская, ул.Ленина, 36
Телефон: 8 (86147) 64148
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: